Фальшивые экспонаты Каирского музея разоблачают фальшивую историю Египта.

0
3

Путешественник Михаил Кожухов в своей программе «В поисках приключений» побывал в Египте на
фабрике алебастровых изделий , на которой изготовляются вазы точно таким же способом, как во времена
фараона Тутанхамона. Камни приносят с гор и обрабатывают самыми примитивными инструментами
по тем же несложным технологиям, которые сохранились с тех далёких времён.
Профессия резчика по алебастру требует незаурядного терпения и мастерства, но в итоге получаются
прекрасные тончайшие вазы, которые после обработки воском начинают просвечивать на солнце.



Через несколько дней, в Каирском музее Михаил Кожухов yзнал, что камень для изготовления ваз был
вовсе не алебастром, а самым настоящим ониксом ониксом. Такие же вазы Михаил увидел в зале, посвящённом фараону Тутанхамону. 5000 лет тому назад египтяне оставляли в гробницах своих фараонов ароматические масла,пшеницу и прочие вещи, которые могли понадобиться усопшему царю в другом мире. Всё это помещалось в сосуды, которые были сделаны по точно такой же технологии предками нынешних мастеров.

ЧИТАТЬ:
NASA представило доказательство того, что США летали на Луну

Смотрите видео с 31:22 по 39:22

В поисках приключений с Михаилом Кожуховым — Египет часть 3

Бесценная коллекция египетских древностей в каирском музее находится под усиленной охраной.
Здесь боятся не только похитителей, но фотографов и телеоператоров.
Разве можно позволить, чтобы уникальные экспонаты снимал кто попало?
С невероятным трудом Михаилу Кожухову и его съёмочной группе удалось пронести камеру в музей.
Чтобы получить на это разрешение, пришлось оформить десятки документов.
В Египте, стране фараонов и туристов, профессия гида одна из самых востребованных.
Михаил примерил на себе профессию гида и провёл экскурсию с гриппой туристов из России.
В зале каирского музея находятся многочисленные экспонаты, которые, наиболее вероятно, являются такими же новоделами, как и эта ваза из оникса, в изготовлении которой он сам принимал участие.

ЧИТАТЬ:
"Шахтер" 2:1 "Наполи".

Смотрите с 27:00 по 34:40:


В поисках приключений с Михаилом Кожуховым — Египет часть 4

Для какой цели создан Каирский музей и подобные музеи исторических «древностей»?
Посмотрите на фото 1895 года. Бедуины на верблюдах на фоне пирамид.


A group of Bedouins, with their caravan of camels, are pictured around 1895, resting in front of the Pyramids of Giza

После Великой планетарной катастрофы опустевшие территории заселили неизвестно
откуда взявшимися полудикими племенами, которые этих пирамид не строили и не имеют никакого отношения
к этой земле и её предшествующей истории.
Для того, чтобы обмануть всех и легализовать пришельцев на не принадлежащей им земле,
а зодно и легитимизировать существующее правительство, была придумана другая история.
Нужны были доказательства, артефакты. Для этого местных ремесленников научили
несложным технологиям, которые, якобы, существуют тысячи лет без изменений,
и эти ремесленники под руководством министерства культуры и правительства
наделали множество всяких «подлинных» предметов, которые , якобы, «откопали»
при раскопках случайно засыпанных 3000 лет тому назад пирамид , а журналисты, писатели,
археологи, директора музеев и прочие лица, имеющие к этим фальшивкам отношение,
находятся в заговоре молчания, так же, как и изготовители этих фальшивок, которые
делают вазы из оникса под видом алебастровых и неплохо обеспечивают свои семьи.
Для того и существовал железный занавес, чтобы успеть переписать историю,
наделать «артефактов», написать книги и статьи, и впечатать сознание послевоенных поколений
в матрицу новой реальности, которая каждый день трещит по швам от неопровержимых доказательств её фальши.
История Египта и экспонаты Каирского музея-такая же фальшивка, как и «древняя» ваза из оникса под видом алебастра.

ЧИТАТЬ:
ИЗГОТОВЛЕНИЕ исторических МИФОВ на ПОТОКЕ - История самая лживая наука.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя